9X0vO2MsUp
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

 

Миронова Наталья Валерьевна

Образование среднее-специальное Тульский педагогический колледж 2006г

Стаж работы: 35 лет В данном учреждении - с 1995 года

Повышение квалификации:ГОУ ТО "ИПК и ППРО ТО" 2020г. "Управление дошкольной образовательной организацией в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования"

                                                                Приветствую вас, мои дорогие друзья, на своей страничке.                                                                 
Надеюсь, каждый из вас найдёт здесь что-либо интересное и познавательное. 
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
 
Мой взгляд на мир:
Мы живём в удивительном мире, несмотря ни на что. Всё в этой жизни и мире зависит от человека, от нас с вами. Поселите в своём сердце доброту, сострадание, милосердие, поделитесь всем этим с близкими, старайтесь каждый день делать какое-то доброе дело и мир станет лучше, окружающие люди - добрее. Нельзя оставаться равнодушными к злу, насилию, жестокости. Как хочется избавить от всего этого наших детей.
 
Научитесь прощать, это может не каждый,
Не таите обид, этот грех не для вас.
Отпустите, простите и увидите скоро,
Мир прекрасен и нежен,
Как и каждый из нас.
Лучше в сердце любовь, чем проклятье и злоба,
Ведь однажды простив,
Станешь в сто крат добрей.
Это в жизни так важно,
Это в жизни поможет...
Не терять своих добрых друзей.
 
 
В дошкольном учреждении создана методическая служба, которая способствует функционированию ДОУ в режиме развития.
Цели, задачи, и направления деятельности методической службы соответствуют стратегическим ориентирам модернизации системы образования, обозначенные ФГОС и Профессиональным стандартом, которые требуют от современного дошкольного учреждения  обеспечения высокого качества образования.

Цель: обеспечение профессиональной готовности педагогических работников к реализации ФГОС через создание системы непрерывного профессионального развития.

Задачи:
1.Создать условия обновления  дошкольного образования  в условиях внедрения ФГОС ДО.
2.Создать эффективную  систему  методического сопровождения  педагогов ДОУ, обеспечивающей реализацию ФГОС.
3.Содействовать развитию инновационной деятельности педагогов.
4.Содействовать повышению качества образования через развитие  профессиональной компетентности педагогов.
 
Направления:
-Повышение качества образования, как стратегия повышения профессионализма педагогов.
- Диссимиляция педагогического опыта.
- Инновационная деятельность ДОУ.
 
 
Методическая служба ДОУ является центром методического сопровождения педагогов. 
 

10 ЗАПОВЕДЕЙ ПЕДАГОГА:


1 заповедь: Люби воспитанника, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом.
2 заповедь: Старайся видеть в каждом своем воспитаннике полноценную, уникальную личность, достойную признания и уважения, проявляй терпение, такт и толерантное отношение в ребенку и его семье.
3 заповедь: Осознай в полной мере ответственность за каждого вверенного тебе ребенка- за его физическое и психологическое состояние , эмоциональное благополучие, тесно взаимодействуй со специалистами детского сада для более качественной системы работы по раскрытию потенциальных способностей каждого конкретного воспитанника .
4 заповедь: Отдавай ежедневно детям все, что знаешь сам, развивай их способности, выбирая самые прогрессивные методы воспитания и развития, в соответствии с ФГОС и требованиями СанПиНа.
5 заповедь: Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе и ребенка.
6 заповедь: Твердо знай, что любое осуществляемое тобой насилие над личностью ( физическое и моральное) независимо от его цели ставит под вопрос твое звание « педагог».
7 заповедь: Оценивай поступок, соматическое состояние воспитанника, а не личность и никогда не предпринимай воспитательных воздействий в дурном настроении.
8 заповедь: Воспринимай родителей или лиц их заменяющих , как первых союзников в деле развития детской личности.
9 заповедь: Содействуй организации учебно- воспитательно- коррекционных зон детского сада , что помогает формированию у специалистов и семей воспитанников поддержки общечеловеческих ценностей.
10 заповедь: Дорожи детским садом, как своим родным домом, постоянно пополняй свои знания , активно работай на сайте учреждения.

 

 

Профессиональный стандарт "Педагог"

 

Профессиональный стандарт педагога вступает в силу с 1 января 2017г

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

Профессиональный стандарт – документ, включающий перечень профессиональных и личностных требований к работнику, действующий на всей территории Российской Федерации.

Во исполнение указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» Федеральным законом от 3 декабря 2012г. № 236-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статью 1 Федерального закона «О техническом регулировании» были внесены изменения и дополнения в Трудовой кодекс РФ, закрепившие в статье 195.1 новые понятия – «квалификация» и «профессиональный стандарт».

Во исполнение статьи 195.1 Трудового кодекса РФ и постановления Правительства РФ от 22 января 2013 г. № 23 «О Правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов» Министерством труда и социальной защиты РФ были разработаны следующие ведомственные нормативные правовые акты:

-приказ Минтруда России от 12 апреля 2013 г. № 147н «Об утверждении Макета профессионального стандарта» (зарегистрирован в Минюсте России 24 мая 2013 г. № 28489);

-приказ Минтруда России от 12 апреля 2013 г. № 148н «Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов» (зарегистрирован в Минюсте России 27 мая 2013 г. № 28534);

-приказ Минтруда России от 29 апреля 2013г. №170н «Об утверждении методических рекомендаций по разработке профессионального стандарта», который по заключению Минюста России от 23 июля 2013 г . № 01/66036-ЮЛ не нуждается в государственной регистрации.

Письмо Минобрнауки России от 02.11.2015 № АК-3192/06 «О пилотном введении профессиональных стандартов».

Минтрудом России были утверждены профессиональные стандарты в сфере образования: Федеральным институтом развития образования организовано профессиональное обсуждение профессионального стандарта руководителя образовательной организации.

Профессиональный стандарт педагога с января 2017 года

 

 

 

 

 

 

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Единое окно доступа к образовательным ресурсам Федеральный портал "Российское образование"