9X0vO2MsUp
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДОЁМАХ

 

 

 

 

 

"ВНИМАНИЕ ВСЕМ"

ПАМЯТКА

 

"Всё, что нужно знать для перевозки ребенка в автомобиле"

 

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

 

 

 

Обеспечение безопасности воспитанников

Территория детского сада по всему периметру ограждена металлическим забором.

Вход в детский сад оснащен железной дверью. В детском саду установлена тревожная кнопка на случай опасной ситуации.

ДОУ укомплектован необходимыми средствами пожарной безопасности. Противопожарный инструктаж проводится один раз в полгода и заносится в книгу инструкций. Детский сад имеет автоматизированную противопожарную систему оповещения и обеспечен необходимым количеством противопожарных средств.

Все запасные выходы легкодоступны и находятся в полном порядке; выполняются правила пожарной безопасности; соблюдается противопожарный режим.

Имеется

план эвакуации людей и инструкции, определяющие действия персонала по обеспечению быстрой эвакуации.

Оборудование здания детского сада, отопительных приборов соответствует требованиям инструкции по охране жизни и здоровья детей. Внешнее и внутреннее пространство МКДОУ соответствует требованиям СаНПиНА и ГОСпожнадзора.

Санитарно-гигиеническое состояние всех помещений детского сада соответствует требованиям СанПиНа.

Детская мебель соответствует ростовым показателям детей.

Освещение всех помещений детского сада соответствует санитарным нормам.

  • среда (закреплённые шкафы, стеллажи; отсутствие ядовитых и колючих растений; безопасное расположение растений в группе).

Соблюдение условий хранения различных материалов, медикаментов (ножницы, иголки находятся в недоступном для детей месте, лекарства находятся в аптечке в недоступном для детей месте; моющие средства – в специальном шкафу)

 

 

 

МЕРОПРИЯТИЯ С ДЕТЬМИ:

Дидактические игры с детьми: «Как избежать неприятностей», «Час пик», «Угадай какой знак», «Расставь правильно дорожные знаки», «Помоги Буратино перейти улицу» и др.

Чтение художественной литературы: Б. Житков «Что я видел», А. Дорохов «Подземный переход», С. Михалков «Дядя Степа – милиционер» и др.

КВН для детей старшей группы на тему: «Транспорт и я – верные друзья»

Выставка рисунков «Дорожные знаки» детей подготовительной группы

МЕРОПРИЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ:

Проведение родительского собрания с показом видеофильма «Дорожные ловушки»

Консультация для родителей на стендахДОУ:
«Уважайте себя и других участников дорожного движения», «Профилактика безопасного движения»
«Родители главные учителя безопасного поведения на дороге для своих детей».

 

 

 

На проблему безопасности детей не может быть иного взгляда, как на проблему острую, важную, требующую чётких, скоординированных действий педагогов,

родителей, работников различных служб и ведомств.

 

«...Всё, что мы делаем, мы делаем для тех, кого любим сильнее всего – для наших детей».

 

Обеспечение безопасности воспитанников:
Основным нормативно-правовым актом, содержащим положение об обеспечение безопасности участников

образовательного процесса,

является Закон «Об образовании в Российской Федерации, который в пп.3 ч.32 устанавливает ответственность дошкольного

образовательного учреждения за жизнь и здоровье воспитанников и работников учреждения во время образовательного процесса.
Безопасные условия пребывания в образовательном учреждении - это, в первую очередь, условия, соответствующие противопожарным, санитарным и техническим нормам, и правилам, возрастным особенностям дошкольников.
Основными направлениями деятельности администрации детского сада по
обеспечению безопасности в детском саду является:
- Пожарная безопасность;
- Антитеррористическая безопасность;
- Обеспечение выполнения санитарно- гигиенических требований;
- Охрана труда.

С воспитанниками дошкольного учреждения в системе проводятся занятия по ОБЖ (используются формы проведения с учетом возрастныхособенностей детей), игры по охране здоровья и безопасности, направленные на воспитание у детей сознательного отношения к своему здоровью и жизни.В группах имеются уголки безопасности. Вывешивается информация для родителей о детских заболеваниях, мерах их предупреждения,профилактических мероприятий по детскому дорожно-транспортномутравматизму.В ДОУ приобретены и поддерживаются в состоянии постоянной готовности первичные средства пожаротушения. Соблюдаются требования ксодержанию эвакуационных выходов. Согласно акту проверки по подготовке учреждения к новому учебному году нарушений требований пожарной безопасности в детском саду не выявлено.
В течение каждого учебного года проводятся:
- НОД с детьми с использованием наглядного обучающего оборудования;
- Обучение персонала способам защиты и действиям при чрезвычайных
ситуациях по плану и тематике, утвержденной заведующего;
- В начале календарного года, в начале учебного года, а также перед
длительными выходными и праздничными днями проводятся инструктажи
всего личного состава сотрудников ДОУ;
- Помещения учреждения проверяются на предмет пожарной безопасности.

Разработаны документы:
Локальные акты: приказы и инструкции по охране жизни и здоровья
детей:
- Приказ «О создании комиссии по охране жизни и здоровья детей»;
- Приказ «Об организации экскурсий»;
- Инструкция для воспитателей по охране жизни и здоровья детей, по
организации экскурсий, прогулок за пределы детского сада;
- Инструкция по охране жизни и здоровья детей в летний, зимний, осенний и
весенний периоды;
Локальные акты по пожарной безопасности:
- Схема оповещения в случае чрезвычайной
ситуации;
- План эвакуации в случае возникновения пожара и чрезвычайной
ситуации;
- Инструкция по пожарной безопасности в дошкольном образовательном
учреждении;
- Обязанности административного дежурного и сторожей в случае
возникновения пожара;
- Приказ «Об обеспечении пожарной безопасности».
- Памятка «МЧС предупреждает: ваша безопасность при угрозе взрыва.
Меры защиты по предупреждению и при угрозе террористических актов»,
- Приказ «О назначении дежурных администраторов и графике дежурства
административных лиц»;
- Приказ «Об усилении бдительности за сохранность жизни и безопасность
детей».
Понятие безопасности в ДОУ включает в себя следующиеаспекты: охрана жизни и здоровья детей, обеспечение безопасных условийтруда сотрудников ДОУ. Руководитель ДОУ обеспечивает безопасность с учетом современных требований, строит свою работу на основезаконодательных документов по разделам:
- Охрана жизни и здоровья
- Противопожарная безопасность;
- Предупреждение дорожно-транспортного травматизма;
- Обеспечение безопасности и усиление бдительности при угрозе
террористических актов.

 

Работа с работниками строится на изучение нормативно-правовых документов, локальных актов, приказов по учреждению, инструкций потехнике безопасности, должностных инструкций и обеспечении контроля за исполнением данных инструкций. Работа с родителями носит профилактическую направленность и осуществляется в виде родительского всеобуча и проектной деятельности работу на основе законодательных документов.

Уважаемые родители!

Что такое терроризм?

Терроризм – это одно из самых страшных преступлений. Бандиты совершают его, чтобы добиться своих злых целей.

Для этого они нагнетают страх в обществе и совершают насилие над ЛЮДЬМИ. Все террористы – преступники, и после того, как они попадают в руки стражам порядка, их судят и сажают в тюрьмы.

Скорее всего, вам не придется столкнуться с этим страшным злом – терроризмом, но, к сожалению, угроза терактов существует, и лучше всего быть к ней готовым.

Мы расскажем вам о том, что делать, если теракт все же произошел.

 

Будь готов!!!

 

 

 

ЕЖЕГОДНЫЙ ПЛАН АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ

В МКДОУ д/с №6

 

 

I. Работа с персоналом

1. Распределение обязанностей дворнику. Установление дежурства при входе в детский сад, ежедневный обход территории учреждения в дневное и ночное время на наличие посторонних предметов, припаркованного транспорта.

2. Практические занятия с целью обучения сотрудников правилам поведения при обнаружении подозрительного предмета, при поступлении угрозы по телефону, при захвате заложников.

3. Проведение инструктажей «Действия персонала при обнаружении подозрительного предмета, при захвате заложников, при поступление угрозы по телефону», «Охрана жизни и здоровья детей в детском саду», «Памятка по мерам антитеррористической безопасности»

 

II. Работа с детьми

1. Беседы и занятия с детьми на темы: «Правила поведения при общении с незнакомыми людьми», «Можно ли разговаривать с незнакомыми людьми», «Один дома»,«Знаешь ли ты свой адрес, телефон и можешь ли объяснить, где живешь? », «Беседы с детьми на развитие навыков общения», «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице».

2. Выставка рисунков по теме: «Мир без войны».

3. Проведение практических занятий по эвакуации.

4. Обсуждение возможных чрезвычайных ситуаций.

 

III. Работа с родителями

- Консультации «Если обнаружили подозрительный предмет», «Общие и частные рекомендации»

- Беседы с родителями о необходимости усиления контроля за детьми и бдительности в местах массового скопления людей.

- Обсуждение вопросов антитеррористической безопасности на родительских собраниях

- Оформление буклетов, листовок

- Оформление стенда «Осторожно терроризм»

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ ПО ДЕЙСТВИЯМ ПРИ УГРОЗЕ СОВЕРШЕНИЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА

Сегодня терроризм, наряду с распространением оружия массового уничтожения, региональными конфликтами и организованной преступностью, представляет собой самый опасный вызов безопасности нашей стране. В целях пресечения и раскрытия террористического акта, минимизации его последствий и защиты жизненно важных интересов личности, общества и государства, правильно ориентироваться и действовать в чрезвычайных ситуациях гражданам необходимо знать правила, порядок поведения и действия населения при угрозе и в период проведения терактов. Любой человек должен точно представлять свое поведение и действия в экстремальных ситуациях, психологически быть готовым к самозащите.

 

Рекомендации при обнаружении подозрительного предмета.

Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она или кто мог ее оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту).

Если вы обнаружили подозрительный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно он принадлежит им. Если владелец не установлен, немедленно сообщите о находке в ваше отделение милиции.

Если вы обнаружили подозрительный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации.

 

Во всех перечисленных случаях:

- не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте находку. Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами – это может привести к взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям;

- зафиксируйте время обнаружения находки;

- незамедлительно сообщите в территориальный орган милиции;

- примите меры по недопущению приближения людей к подозрительному предмету. Постарайтесь сделать так, чтобы люди отошли как можно дальше от опасной находки;

- примите меры по исключению использования средств радиосвязи, высокочастотных излучающих приборов, динамиков и других радиосредств, способных вызвать срабатывание радиовзрывателей обнаруженных, а также пока не обнаруженных взрывных устройств;

- обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы

Внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, свертки, коробки, игрушки и т.п. Если обнаруженный предмет не должен, как вам кажется, находиться «в этом месте в это время», не оставляйте этот факт без внимания, но помните:

 

Если террорист-смертник ощутит на себе внимание людей, он способен незамедлительно привести взрывное устройство в действие. В связи с этим старайтесь соблюдать спокойствие. Если есть возможность, сообщите о подозрительном вам человеке в административные или правоохранительные органы либо в службы безопасности, не привлекая к себе внимания террориста.

 

 

Предметы – бесхозные портфели, чемоданы, сумки, свертки, ящики, мешки, коробки и т.д., автотранспорт – угнанный, брошенный, без признаков наличия владельца и т.д.

Внешние признаки предметов, по которым можно судить о наличии в них взрывных устройств:

- наличие связей предмета с объектами окружающей обстановки в виде растяжек, приклеенной проволоки и т.д.;

- необычное размещение обнаруженного предмета;

- шумы из обнаруженного подозрительного предмета (характерный звук, присущий часовым механизмам, низкочастотные шумы);

- установленные на обнаруженном предмете различные виды источников питания, проволока, по внешним признакам, схожая с антенной т.д.

 

РОДИТЕЛИ!

Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей. Разъясните им, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность.

МЧС, ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ 101

ПОЛИЦИЯ 102

СКОРАЯ ПОМОЩЬ 103

ГАЗОВАЯ СЛУЖБА 104

СЛУЖБА СПАСЕНИЯ 112

Детство – это особый мир, нуждающийся в защите, задача и зона ответственности взрослых - сделать его комфортным и безопасным.

Инструментом практического решения вопросов комплексной детской безопасности на территории Тульского региона стала реализация регионального проекта «Безопасное детство», разработанного уполномоченным по правам ребенка совместно с Областной общественной организацией «Тульское общество потребителей», и направленного на создание безопасных условий для жизни и здоровья подрастающего поколения.

Для оперативного решения вопросов по обращениям граждан организована работа телефона “Горячая линия по безопасности детей”.

Звонки принимаются ежедневно, кроме воскресенья, с 10-00 до 18-00 по телефону: 8-800-350-12-84 по вопросам безопасности детей, отдыха и оздоровления детей, организации качественного питания в школах и др. Также с помощью «горячей линии» жители региона смогут сообщить информацию об объектах повышенной опасности, не отвечающих требованиям пожарной безопасности, нормам санитарно-эпидемиологического режима, открытых люках колодцев, подвалах, выходах на крыши в многоквартирных домах, неисправностях оборудования на детских игровых площадках, отсутствии ограждений вблизи ремонтируемых зданий и траншей при производстве земляных работ, небрежное хранение материалов на строительных площадках и другие сведения о фактах, создающих угрозу безопасности детей.

 

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Единое окно доступа к образовательным ресурсам Федеральный портал "Российское образование"