9X0vO2MsUp
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

МИРОНОВА НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА

 

Занимаемая должностьвоспитатель

Уровень образования: среднее-специальное, «ТПК №2», 2005, коррекционная педагогика в начальном образовании. 

Квалификация: Учитель начальных классов и классов компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогика

Ученая степень: не имеет

Ученое звание: не имеет

Категория: высшая

Повышение квалификации и (или профессиональная переподготовка): 

"Современные подходы к организации дошкольного образования в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов",     ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО»   (126 час., 02.10.2019- 05.02.2020 г.г.).

Общий стаж работы: 36 лет

Стаж работы по специальности: 36 лет

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины, (модули): обучение и воспитание детей дошкольного возраста

Опыт работы: "Правовое воспитание старших дошкольников в контексте ФГОС»

 

На свете много разных есть профессий, но есть одна, которая, быть может всех нужней.

Профессия – учить детей. Профессия воспитателя выбирается сердцем.

Чтобы стать настоящим другом детей, надо отдавать им всего себя.

Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.

Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.

Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…

И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,

Быть в гуще радостных событий…

И так на протяженье лет –

Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…

                                                         

                                                                 

Невозможно представить жизнь воспитателя без шумного, доверчивого и трогательного детства, без огромного мира чистоты и радости. Доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а, тем более, воспитателю, так как его авторитет складывается его отношением к делу и профессии вообще. Для воспитателя «Ребенок – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. А зажечь его может тот, кто сам горит!» Так гласит древняя мудрость. Моя задача — заполнить этот огонь добром, милосердием, творчеством, чтобы эти зажигающиеся искорки несли не только красоту, но и были полезным и востребованным для нашего общества. Я уверена, что профессия, определяющая своим содержанием прошлое, настоящее и будущее человека и всего человечества, подобна профессии художника. И главная награда для меня в моей работе – улыбка на лицах детей и благодарный взгляд родителей.

Любовь к детям, постоянный творческий поиск, самообразование и работа над собой – вот три основных кита для воспитателя прошлого, настоящего и будущего.И важно помнить вечную заповедь: не навреди. Ведь душа ребёнка – это не каменистая почва, а цветок, которому необходимо помочь раскрыться. И, более того, необходимо научить своих воспитанников идти трудными дорогами познаний, не ждать готовых решений, а искать и находить самим знания.Вот поэтому наша задача заключается в том, чтобы не просто привить тягу к самопознанию, а раскрыть творческий потенциал.

Мне нравится то, что в этой профессии невозможно остановиться, здесь нужно постоянно «расти», как растут дети, пришедшие в детский сад.Когда видишь, с какой радостью тебя встречают малыши, как широко открываются глазёнки навстречу чему-то новому, как этим замечательным почемучкам всё на свете интересно, понимаешь, какая великая сила и ответственность находится в твоих руках. Но выполнять эту работу должны непременно люди увлечённые, добрые и ответственные.

          Работать воспитателем невозможно без любви к своему делу, без любви к воспитанникам. Вспоминаю, когда я пришла устраиваться на работу сказала: «У меня нет опыта, но я очень люблю детей!». Ведь опыт придёт со временем, а любовь в сердце должна жить постоянной!

          Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности. Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе.

          Я считаю нужно саморазвиваться: посещать занятия других воспитателей, участвовать в конкурсах, повышать свою квалификацию чтобы прийти к деткам и дать им что-то новое, им ещё не изведанное.

       В своей работе использую новые и интересные методы, приемы, чтобы заинтересовать детей, найти к каждому малышу индивидуальный подход. Ведь они такие все разные, забавные, удивительные. Кем станут дети в будущем, я не знаю. Но точно знаю, что моя практическая задача – показать ребенку, что он кладезь возможностей, помочь поверить ему в себя, получать радость от своего творчества. Все дети разные, поэтому мне важно дать возможность каждому проявить себя, почувствовать себя способным и талантливым, самое главное счастливым.

         Я отдаю детям тепло свое души, свои знания, приобщаю их к сотворчеству.  Стараюсь понять чувства каждого ребенка и в каждом ребенке увидеть что-то особенное, индивидуальное.   Свое предназначение вижу в умении развивать в ребенке ту неповторимость, которая будет выделять его среди окружающих, сделать все от меня зависящее, чтобы помочь ему стать успешным гражданином, любящим свой дом, Родину, профессию, все, что окружает его. Очень важно, чтобы каждый ребенок ощущал чувство победы, и своего (пусть маленького) личного успеха. Ведь только с успехом приходит желание идти дальше, узнать больше, сделать лучше.

         Быть воспитателем - это значит, по- матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу большое количество малышей, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива. И хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка я делаю этот мир добрее и лучше…

Я горжусь своей профессией. Горжусь доверием детей, достижениями каждого ребенка, возможностью воспитания нового поколения.

 

 

ОПЫТ РАБОТЫ

Правовое воспитание старших дошкольников в контексте ФГОС

Рабочая программа по правовому воспитанию

План мероприятий к всемирному дню правовой помощи детям

 

ДЛЯ ПЕДАГОГОВ                                                        

Правовое воспитание в условиях ДОУ

 

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Правовое воспитание в ДОУ – формируем у детей гражданскую позицию

МОИ ПРОЕКТЫ

Права детей среди людей

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И САМООБРАЗОВАНИЕ

ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И СООБЩЕСТВЕ

    https://vk.com/club204553453

     УЧАСТИЕ В АКЦИЯХ И МЕРОПРИЯТИХ ДОУ, ГОРОДА И РАЙОНА

   АКЦИЯ "Цветок победы"

ГОРОДСКОЙ ПРОЕКТ 

"Улица Мичурина - улица моей мечты"

МЕРОПРИЯТИЯ К 75 ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ

ФЕСТИВАЛЬ "САД_ПАЛИСАД.ЛУКОВЫЙ РАСКЛАД"

 

 

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

 

 

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Единое окно доступа к образовательным ресурсам Федеральный портал "Российское образование"